Попрошу всех участников обратить внимание на эту запись.
Дело в том, что надо как-то вводить систему боев в Риз`аун, это все понимают. Один вопрос - как? Порасспросив сестру, которая играет в ДнД, отметила для себя следующее:
Каждый персонаж при регистрации продумывает своего персонажа, распределяет характеристики (сила, ловкость и проч.) и создает доспех - его, личный, тоже с определенными характеристиками (например, тяжелые доспехи обладают хорошей защитой, но они тяжелые, поэтому скорость и ловкость персонажа ухудшаются).
В ДнД существуют определенные штрафы, которые накладывает Мастер. К примеру, спать в доспехах нельзя, штраф - усталость, а если ты, уставший и злой, будешь бродить по городу, то и люди к тебе будут относиться с опаской, то есть - узнать важную полусекретную информацию ты ну никак не сможешь )
Подключив свою фантазию, можно еще добавить, что люди будут относиться к тебе в зависимости от твоей расы. К хищной морде орков любовью с первого взгляда не проникнешься...
О строгой дисциплине во дворцах и замках я вообще молчу - каких-то бродяг-оборванцев, требующих встречи с графом, никуда не пустят.
Также должна быть - хоть какая-то - иерархия. Те, кто младше и слабее, должны слушать более сильных и опытных, а не изображать из себя героев. Плюс ко всему, положение в обществе тоже должно играть какую-то роль.
Деньги. Деньги, почему-то, ни у кого никогда не заканчиваются - особая уличная магия получается! ) Так что, я думаю, стоит ограничить начальное кол-во денег у игроков, ввести Риз`ауновскую валюту (!) и периодически выдавать квесты, которые дают подзаработать.
Из предыдущего пункта выплывает следующий - покупки. Цены на товар придется, пожалуй, согласовывать с администрацией. Потому что всю жизнь свою проходить в начальном доспехе вы не сможете - он портится, его надо периодически снимать и чистить... да и с оружием то же самое.
Оружие - отдельный разговор. Готова ради Риза отказаться от "наследственного" меча моей героини и предложить то же самое сделать и всем остальным. Сражаться вы сможете и обычным куском железа, а уже улучшать его и зачаровывать - только за определенные услуги.
И, добрались до самого главного. Хитпойнты. Очки жизненной силы, они же очки жизни. Это очень сложный вопрос, но решать его как-то надо. Очки жизни, я думаю, должны зависеть, прежде всего, от возраста и рассы. Потом - от наложенных штрафов или болезней. А в боях - еще и от характеристик персонажа; качества и характеристик брони; и качества оружия соперника.
Над всем этим надо долго размышлять, и моя голова уже раскалывается. Поэтому прошу помощи и поддержки Риз`ауновцев ) Готова выслушать любые дополнения и предложения.
Ура. Надо же, не я один вспомнил про ДнД... Всё это очень здорово, я, естественно, готов помочь по мере возможностей это организовать и поддержать. Только я ленивый, бестолковый и сейчас ну совсем не знаю, как это всё устроить.) Только если всё-таки ввести подобия мастеров... Кстати, насчёт умений и характеристик - вообще отличная идея. Только надо все умения вспомнить..
Пункты про цены, валюту и хитпойнты нужно решать, как можно более срочно. Думаю, не будет такого человека, который выступит против. Отношение в зависимости от расы - тоже неплохо, но не до собачества, конечно. Также дисциплина и иерархия. Но последние три не стоят так остро, как вопрос о деньгах. Насчет одного пункта у меня вообще куча сомнений. Штрафы! Объясните мне тупой принцип их работы.
Насчет остального, я постараюсь подумать, но, как обычно, ничего не обещаю...