Итак, если у нас ролевая игра с силовыми моментами, я подумала, что будет неплохо это всё окольцевать границами и правилами.
Например, если у игрока изначально 200 очков силы, он может её натренировать.
Следовательно, есть удары, которые могут отнимать у противника силу. Собственно, каждый удар отнимает силу. Предположим, что есть некий удар "коготь ветра" (силовой, не магический) и забирает он, к примеру, 30 очков силы хозяина и 50 очков силы соперника. То есть вычисление итогового количества силы такое: Первый участник битвы (атакующий) - 200-30=170 осталось. Второй участник силы (обороняющийся) - 200-50 = 150 осталось.
Таким же образом есть очки защитных тактик. Использовать их в поединке можно в зависимости от наличия очков силы. Так, если у вас 200 очков силы, защищаться можно 2 раза, то есть атака противника на вас не действует и очки не отнимаются.
Уровень силы можно повышать за счёт тренировки. Тренироваться можно как одному, так и с помощью тренера. Тренером может быть либо админ, либо назначенный админом игрок. Очки силы начисляются в зависимости от количества строк в посте и красочности описываемого действия.
Однако всё это только на стадии разработки, так как очки силы надо будет ещё сопоставить со способностями каждого игрока и принадлежности их к определённой расе. Высказываемся по этому поводу.
Нэ, высказываюсь. Идея мне нравится, только, имхо, очки силы, которые отнимаются у хозяина, должны зависеть не столько от самого удара, сколько от оружия. Ведь замахнуться двуручником намного сложнее, чем кинжалом ) Но и от этого же оружия зависят очки силы, которые отнимаются у обороняющегося, но его может спасти доспех, который делают урон немного меньше, или же магическое защитное поле, на которое, в свою очередь, нужно потратить достаточно много магической энергии, что нам тоже нужно ввести. В общем и целом, на этой неделе я постараюсь конкретней продумать всякие такие моменты, благо, времени много - Сагита заболела ^^"