Главная Форум Квесты Мой профиль
Календарь
«  Нейлит 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Мини-чат
500


Регистрация | Вход
21:02
Поединки.

Итак, если у нас ролевая игра с силовыми моментами, я подумала, что будет неплохо это всё окольцевать границами и правилами.

Например, если у игрока изначально 200 очков силы, он может её натренировать.

Следовательно, есть удары, которые могут отнимать у противника силу. Собственно, каждый удар отнимает силу.
Предположим, что есть некий удар "коготь ветра" (силовой, не магический) и забирает он, к примеру, 30 очков силы хозяина и 50 очков силы соперника. То есть вычисление итогового количества силы такое:
Первый участник битвы (атакующий) - 200-30=170 осталось.
Второй участник силы (обороняющийся)  - 200-50 = 150 осталось.

Таким же образом есть очки защитных тактик. Использовать их в поединке можно в зависимости от наличия очков силы.
Так, если у вас 200 очков силы, защищаться можно 2 раза, то есть атака противника на вас не действует и очки не отнимаются.

Уровень силы можно повышать за счёт тренировки. Тренироваться можно как одному, так и с помощью тренера. Тренером может быть либо админ, либо назначенный админом игрок. Очки силы начисляются в зависимости от количества строк в посте и красочности описываемого действия.

Однако всё это только на стадии разработки, так как очки силы надо будет ещё сопоставить со способностями каждого игрока и принадлежности их к определённой расе. Высказываемся по этому поводу.
Просмотров: 360 | Добавил: Анабель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0  
2 Анабель   (20/Дек/2010 15:36) [Материал]
Сагит, я про это и говорю. Так же надо учитывать расу, специализацию, способности, кроме оружия и прочего.

0  
1 Sagita   (20/Дек/2010 11:21) [Материал]
Нэ, высказываюсь. Идея мне нравится, только, имхо, очки силы, которые отнимаются у хозяина, должны зависеть не столько от самого удара, сколько от оружия. Ведь замахнуться двуручником намного сложнее, чем кинжалом ) Но и от этого же оружия зависят очки силы, которые отнимаются у обороняющегося, но его может спасти доспех, который делают урон немного меньше, или же магическое защитное поле, на которое, в свою очередь, нужно потратить достаточно много магической энергии, что нам тоже нужно ввести.
В общем и целом, на этой неделе я постараюсь конкретней продумать всякие такие моменты, благо, времени много - Сагита заболела ^^"

 


Форма входа
Логин:
Пароль:


Время жизни сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0