Главная Форум Квесты Мой профиль
Календарь
«  Сеаттри 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Мини-чат
500


Регистрация | Вход
14:11
Королева вернулась.

И сразу же взялась за изменения.
Я поменяла немного пункт "фракция". Итак, теперь нейтралитет сохранять нельзя.
Выбираем конкретную сторону, либо сторона королевы, либо сторона нечисти.
Пока что у меня всё. Однако, вскоре я напишу одно обстоятельство, что приведёт в быстрой смене декораций.
Я закрою множество тем и создам развалины оных.
На наш любимый Риз движется кара Девы. Так что советую подготовить ваших персонажей к быстрой эвакуации.
А пока что до встречи.


Ваша Анабель.
Просмотров: 172 | Добавил: Анабель | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 41
37 Анабель   (15/Ноя/2010 14:36)
happy А королева всё-таки убрала нейтралитет и говорите вы что хотите. хДД
И да, всё-таки мировоззрение я добавлю. ) happy

38 Lachendir   (15/Ноя/2010 16:04)
Ваше Величество, подправьте мировоззрение.
Во-первых, хаотичный нейтральный подправьте - уберите мою реплику в скобках. И вообще лучше конкретизировать этот пункт так:
"Хаотичный нейтральный - это персонаж, который ни в чём не видет порядка и потакает практически всем своим желаниям. При этом, собираясь что-либо сделать, он руководствуется не понятиями зла и добра, а тем, насколько это будет выгодно лично для него."
И ещё предлагаю добавить примеры к мировоззрениям...
Допустим, примером законопослушного доброго персонажа является Бэтмен. Ну или какой-нибудь паладин.
Нейтральный добрый - без комментариев, это просто вообще добрый персонаж.
Примеры хаотичного доброго - Робин Гуд, Зорро, Дриззт До'Урден, Минск.
Законопослушным нейтральным, к примеру, является Джеймс Бонд или какой-нибудь солдат, не обсуждающий отданные ему приказы.
Пример истинного нейтрального персонажа - Хан Соло из "Звёздных Войн".
Хаотичными нейтральными являются капитан Джек Воробей и Джарлаксл.
Примеры законопослушного злого персонажа - чёрный маг Рейстлин Маджере из DragonLance или какой-нибудь хитрый, жадный торговец.
Нейтральный злой персонаж, например, Артемис Энтрери из "Тёмного эльфа" или Сойер из "Остаться в живых".
Хаотичный злой - тут всё понятно, злее уже некуда. Допустим, бестолковые монстры или разбойники являются таковыми.

39 Анабель   (15/Ноя/2010 16:06)
happy прости я торопилась... happy

40 Lachendir   (15/Ноя/2010 16:32)
Да, хорошо бы только теперь доделать это всё, чтобы игрокам было понятнее.)

41 Анабель   (15/Ноя/2010 16:46)
да, уж это точно.
и локации надо как-нибудь доделать.

36 Станислав   (15/Ноя/2010 03:57)
А Савари тоже вернулся из торгового похода.) Пора разворачивать новую пиар кампанию.) happy

19 Taereliya   (14/Ноя/2010 21:35)
Катастрофа - это, конечно, хорошо... Особенно, когда испробованы другие меры... Но может что-то менее разрушительное? ^^" Это я так, к слову.
Во "фракции", мне кажется, нейтралитет все же убрать надо, а вот Мировоззрение тоже можно включить. Просто чтобы знать, что от перса можно ожидать. А то вроде как и сторону королевы поддерживает, а вроде как и сволочь последняя, эгоист и вообще делает это из меркантильного интереса... Вооооот...

20 Lachendir   (14/Ноя/2010 21:43)
Таюшка, скажи, будь добра, тебе-то чем нейтралитет не угодил? Оо Геральту, значит, можно, а нам - нет?

21 Taereliya   (14/Ноя/2010 21:53)
Геральту все можно! *со страстным придыханием* А нам не все! Ну не дело это, когда на стороне королевы, предположим, два человека, на стороне нежити - трое, а нейтральны двенадцать рыл! >< А поверь, соотношение будет примерно такое! Потому что, если ты нейтрален - ты живешь тихо мирно. Помог тишком нежити или королеве, потом противоположной стороне, а дальше лапки кверху: "Ну я же нейтрален, что хочу - то и ворочу..."
Потому что, если вокруг война - она затрагивает всех. Невозможно мирно жить, если только ты не за океаном. Вот! Скажешь, я не права?

22 Lachendir   (14/Ноя/2010 22:02)
Скажу, что насчёт расстановки сил, пожалуй, права, а насчёт того, что война затрагивает всех - нет. Выбор есть всегда.
Хорошо. Тогда если мы убираем нейтралитет, то мировоззрение нужно обязательно, ибо оно будет отвечать за действия персонажа. А фракция - это его формальная принадлежность к чему-либо. Фракций тогда можно добавить ещё ради расширения игрового мира.

23 Taereliya   (14/Ноя/2010 22:11)
Вооот! Другое дело. Даже Лай согласился, что нейтралитет нужно убрать. Хотя нейтральными можно было бы сделать гномов, эльфов и прочие расы, если бы у нас было достаточно людей... Мировоззрение я поддерживаю, как я уже сказала...
Насчет фракций... Что ты предлагаешь добавить? У нас есть "Королева", "Нежить", "Совет" (официальная власть)... Три фракции. А какие еще добавлять-то?

24 Lachendir   (14/Ноя/2010 22:17)
Все расы, кроме людей - однозначно нейтралы, ибо в людских проблемах не заинтересованы и участия не принимают. (пока что во всяком случае)
А фракции... Так, просто конкретизации какие-нибудь, мелочи. Сам точно не знаю пока. Это уже исключительно опять же для проработки мира и усложнения отыгрыша...

25 Taereliya   (14/Ноя/2010 22:25)
А ты не заметил, что все люди и так сделали свой выбор? Я считаю, если ты находишься на территории Риз'ауна, ты автоматически принимаешь чью-то сторону. Те, кто не в Риз'ауне - пусть сохраняют нейтралитет.

Думаешь, стоит делать что-то для усложнения отыгрыша?


26 Lachendir   (14/Ноя/2010 22:48)
Ну, мой персонаж, например, с сомнением относится ко всем сторонам, участвующим в конфликтах Риз'ауна.

Вообще хотелось бы усложнить отыгрыш. Но вряд ли кто-то захочет в это играть, да и вообще, наверное, не получится... Это я такой повёрнутый на отыгрыше, а остальным, наверное, пофигу.


27 Taereliya   (14/Ноя/2010 22:53)
Тогда пусть выбирают сторону, которой склонны помогать. Ты же не просто так с королевой чаи гонял? =="

Ну, положим, не ты один.... Но все-таки таких мало.
Можно, конечно создать еще фракцию Темного братства, но я считаю, что Гильдия Убийц нам не нужна совсем (хотя со мной многие не согласятся, наверно)... Или наемники - которым реально все пофиг - лишь бы платили... "Кто больше платит - тот в войне победит!"


28 Lachendir   (14/Ноя/2010 23:11)
По отыгрышу мой персонаж это делал с интересом извлечь выгоду, ибо, как я уже говорил, у него мировоззрение "хаотичный нейтральный".

Ммм... Как вариант фракции - это та же Гильдия Магов и подобные ей общества. Святая Инквизиция, например... х)


29 Taereliya   (14/Ноя/2010 23:15)
Нет, Гильдия Магов отпадает... Нужно мыслить логически. Думаешь, маги будут тупо проталкивать собственную политику? Я думаю, большинство бы разбежалось: кто на сторону королевы, кто - власти, кто вообще к нежити подался бы. А вот Инквизиция, кстати, хорошая идея - потому что эти будут истреблять еретиков вне зависимости от того, кто в каком окопе. Только где найдется столько инквизиторов? ^^"

30 Lachendir   (14/Ноя/2010 23:23)
Почему Гильдия Магов отпадает? По большей части, может быть, да... Но всё-таки она может продвигать свою политику. Я писал, что это возможно.
А инквизиция... ммм... ну, главное хотя бы несколько найти инквизиторов. Этого хватит, я уверен. ^^

31 Taereliya   (14/Ноя/2010 23:27)
Ладно. Но тогда наемников тоже следует сделать отдельной фракцией. Но если человек хочет, он, будучи наемником, сможет принять любую сторону. То же самое с магами и прочими фракциями (если такие будут еще), кроме основных: королева, нежить, власть, инквизиция. Инквизитор - он и в Африке инквизитор... xD

32 Lachendir   (14/Ноя/2010 23:31)
Хм... Допустим. Значит, пока что так и решим. Правда, нужно ещё узнать мнение королевы... х)

33 Taereliya   (14/Ноя/2010 23:33)
Кстати, да... Что-то мы как-то заболтались... ^^"

34 Lachendir   (14/Ноя/2010 23:37)
Ну, не зря же мы главные флудеры. ^^

5 Sagita   (14/Ноя/2010 16:56)
А, может быть, все-таки оставить нейтралитет? С некоторыми ограничениями. Например, по истечении недели персонаж обязан выбрать, на чьей же он стороне, а эта неделя дается ему для знакомства с руководителями фракций и для обдуманного решения. Плюс, насколько я помню историю Риза, у нас 3 фракции. Официальное правительство, королева, жаждущая возвратить трон, и нежить, которая мешает и тем, и другим.

6 Анабель   (14/Ноя/2010 17:32)
упс... и правда.
я про официальное правительство совершенно забыла...
ой-ой...

8 Анабель   (14/Ноя/2010 17:33)
Да, кстати, можно и сделать ограничение времени.

10 Sagita   (14/Ноя/2010 17:40)
И еще, что я хотела сказать.
Если доживу до следующих выходных, начну снова усиленную рекламу, и, думаю, надо немного ослабить хватку правил для новичков. К примеру, я разговаривала с бедными детишками, многие из них жалуются, дескать, "я вообще никогда ничего такого не делал, а тут надо по 5 строк описывать, я не смогу", и проч. Собственно, это не лишено смысла ) Такие жесткие правила с самого начала игры могут отвернуть от нас много юных и скромных сердец, у которых не хватает мужества попросить некоторые поблажки. Им надо дать возможность освоиться. И сразу отправить в школу постов, но, тем не менее, разрешить писать не 5, а, например, 2 строки, постепенно увеличивая их кол-во, пока обучение в школе постов не будет закончено.

13 Анабель   (14/Ноя/2010 17:48)
Они могут не писать, ежели не состоянии, а сразу же идти в школу постов и только после того, как почувствуют себя более увереннее, вступать в игру. )

15 Sagita   (14/Ноя/2010 17:51)
Думаешь, я не пыталась им это объяснить?)
Но я не знаю, как по-другому привлекать новичков к игре...

17 Анабель   (14/Ноя/2010 17:53)
Надо просто улучшать наш риз. )

3 Lachendir   (14/Ноя/2010 16:22)
Ммм... Странно это. Я, откровенно говоря, не слишком одобряю это дело...
Во-первых, зачем устраивать местную катастрофу? Начнём с того, что в мире итак не сахарно - там хватает проблем. Играет людей мало, играют при этом все в основном социалку. Игре ещё и года нет, она не доведена до ума, в ней ничего особенного не происходит. Так зачем устраивать ещё какую-то кару Девы? Положения в игре это не изменит, зато вместо фэнтези-мира мы получим... гхм... фэнтези-постапокалипсис. Или я чего-то не понимаю?
Во-вторых, я за то, чтобы оставить нейтралитет. Сохранять его можно в любой ситуации. Или пытаться сохранять. Я уже не говорю о том, что даже когда в мире творится чёрт знает что, кто-нибудь совершенно спокойно может ещё больше усугублять положение, убивать других, грабить, всячески наживаться. Поэтому я за сохранение фракций, а потом их, кстати, можно сделать ещё больше. Или если королева изволит оставить две фракции, я считаю, что нужен пункт "Мировоззрение". Впрочем, он и так не помешает. Вотъ. Больше пока что добавить нечего...

4 Анабель   (14/Ноя/2010 16:27)
Местная катастрофа нужна как раз для того, чтобы произошло хоть что-то, а то все расслабились немного. )
Нейтралитет меня не устраивает, так как в война затрагивает каждого и нет смысла прятаться от неё, я так считаю. И было бы гораздо остросюжетнее, если бы было два лагеря, без серединных персонажей.
А над "Мировоззрением" можно и подумать. Однако, что это за пункт такой, что туда должно входить по твоему мнению?

7 Lachendir   (14/Ноя/2010 17:32)
Два лагеря - это завязка чуть ли не любого фэнтези-произведения про Свет, Тьму и прочие прелести. Имхо, не очень интересно. Лично для меня... Другое дело, когда есть кто-то сторонний. Этот "сторонний" может положение дел улучшить, может ухудшить, может вообще наплевать и пройти мимо. А война затрагивает далеко не всех. Вот мой персонаж, например... совершенно спокойно может куда-нибудь свалить, ибо жизнь ему дороже.
Насчёт катастрофы остаюсь при своём мнении - необязательно рушить и без того ветхий мир, чтобы игрокам стало веселее. Я совершенно спокойно могу играть и так, а если другим скучно - это их дело.
Мировоззрение - это своего рода моральные нормы персонажа, которые влияют на отыгрыш. Возьмём за основу мировоззрения ДнД. Их 9:
Законопослушный добрый - то бишь это такой персонаж, который верит законам королевства, подчиняется им, отстаивает права и считает, что если все будут справедливыми и будут помогать друг другу - это хорошо.
Нейтральный добрый - это персонаж, для которого законы особого значения не имеют. Но, тем не менее, такой персонаж верит в равновесие сил. Он просто готов совершать добрые поступки, не обращая внимания на что-либо ещё.
Хаотичный добрый - персонаж, который вообще плевал на законы и мнение общества, но зато готов совершать добрые поступки, следуя личном моральному кодексу. Робин Гуд, например, хаотичный добрый персонаж.
Законопослушный нейтральный - это персонаж, для которого законы и порядок имеют первостепенное значение. Такой персонаж считает, что правительство должно быть крепким и организованным, независимо от того тирания это или демократия.
Истинный нейтральный персонаж верит в великое равновесие сил и это для него важнее всего. Он старается не всавать ни на сторону порядка, ни хаоса. Но если равновесие пошатнётся, он встанет на одну из сторон, чтоб восстановить его, а потом снова примет нейтралитет.
Хаотичный нейтральный - персонаж, для которого важнее всего личная выгода. Добро, зло - это не имеет значения, такой персонаж поступит так, как решит сам. (такого персонажа пытаюсь играть я, но здесь это удаётся туго)
Законопослушный злой персонаж подчиняется законам и умело пользуется ими, извлекая выгоду для себя. Он поддерживает законы, которые защищают его и таким образом заставляет их работать на него.
Нейтральный злой - персонаж, действующий ради своей выгоды и достижения своей цели. Он совершенно спокойно может предать друга или заключить сделку, если это ему выгодно. При этом, стремясь к цели такой персонаж может это делать законно или нет - значения это для него не имеет.
Хаотичный злой - такой персонаж делает всё ради себя любимого и плевать он хотел на других слабаков и всякие законы. Если это нужно - спокойно убьёт, сожжёт город, но возьмёт, что хочет. Обычно одиночки, ибо собрать на долгое время таких персонажей вместе трудно - кто-нибудь потом всё равно захватит власть.

Вот как-то так.)


9 Анабель   (14/Ноя/2010 17:39)
happy меня это устраивает. х)
чтож, может и ввести этот пункт в анкету? однако нейтралитет всё-таки я желаю убрать, чтобы была какая-то пикантность.

11 Lachendir   (14/Ноя/2010 17:42)
Что пикантного в отсутствии нейтралитета? Оо Я понимаю, это значит, что персонажу плевать на остальных, но может так оно и интереснее. Ведь это значит, что он сам решает, на чью ему сторону встать и делать ли это вообще. А так получается ограничение взглядов персонажа, и будут у нас только одни "злые" да "добрые", готовые убить друг друга за просто так.

12 Анабель   (14/Ноя/2010 17:47)
И то верно. ) Однако "злой" и "добрый" - это не главное определение фракций на нашей ролевой. У каждого персонажа свой характер и каждый идёт к своей цели собственным путём, так что лишь одно убийство тут просто не может быть. )

14 Lachendir   (14/Ноя/2010 17:51)
Тем не менее, когда стороны две - это противостояние. А значит, персонаж одной фракции должен убить персонажа фракции ему противостоящей. А может он не хочет убивать? Я вот, к примеру, убивать никого не хочу просто так.

16 Анабель   (14/Ноя/2010 17:51)
А королева вообще не сторонница насилия.

18 Lachendir   (14/Ноя/2010 18:17)
Ну тем более.)

35 Станислав   (15/Ноя/2010 03:56)
Узнаю старую добрую Neverwinter Night.) happy

1 Лириа   (14/Ноя/2010 15:58)
Тогда я выбираю сторону Королевы.К сожалению.в анкете отредактировать не получается.

2 Анабель   (14/Ноя/2010 16:04)
happy окей, сейчас отредактирую.

 


Форма входа
Логин:
Пароль:


Время жизни сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0